Официальный сервисный центр KIPOR в Москве
8 (905) 597 42 21

Новости

05.08.2011
Заключаем договора на гарантийное и послегарантийное обслуживание электростанций Kipor с последующим бесплатным выездом на территории Москвы и МО. Заключить договор на последующее гарантийное и послегарантийное обслуживание Вы можете у нас, созвонившись...
04.04.2011
Наш основной сервисный представитель в Москве!
23.03.2011
Сезонные скидки на послегарантийный ремонт!

Условия и сроки исполнения заказа на послегарантийный ремонт

Официальный сервисный центр КИПОР принимает разнообразные виды техники kipor для проведения профессионального технического обслуживания, гарантийного и послегарантийного ремонта.

При необходимости сервисного обслуживания или проведения ремонта техника транспортируется в сервисный центр. По желанию клиента нашими сотрудниками может быть организована доставка неисправной техники в ремонт за дополнительную плату.

Если техника находится на гарантии, то следует соблюсти все указанные в гарантийном талоне условия, для того, чтобы гарантийный ремонт был осуществлён бесплатно. Сам талон должен быть правильно оформлен и содержать всю необходимую информацию. Техника, находящаяся на гарантии, не должна ни в коем случае вскрываться или подвергаться ремонту посторонними лицами, иначе её ремонт придётся оплачивать, несмотря на действующий гарантийный срок. К тому же, доставить технику необходимо в полной комплектации, со всеми соответствующими документами.

Наши сроки

Cрок проведения послегарантийной диагностики от 1-3 раб. дней, срок проведения ремонта от 1 до 4 рабочих дней в зависимости от степени сложности ремонта. Если комплектующих запчастей нет в наличии на нашем складе, то мы заказываем запчасти с нашего головного представительства в Екатеринбурге и срок ремонта может продлится до 7 рабочих дней.

Любая техника КИПОР отправляется, прежде всего, на диагностику, которая проводится на современном высокоточном оборудовании и позволяет выявить даже мельчайшие неполадки. Гарантийная диагностика проводится в течении  двухнедельного срока. Учитывая результаты, полученные при проведении диагностики техники Kipor, специалистами устанавливается, относится поломка к гарантийным случаям или нет. Если случай гарантийный – осуществляется ремонт техники на бесплатной основе. Если же случай является негарантийным, то владельцу сообщают, какие детали нужно заменить и сколько будет стоить проведение ремонта. Владелец должен принять своё решение, и в зависимости от него планируются дальнейшие действия.  

В том случае, если ремонт гарантийный или стоимость коммерческого  ремонта техники Kipor владельца устраивает – мастера приступают к выполнению необходимых работ. Сроки выполнения зависят от объёма работ, наличия необходимых деталей, сложности работ.

При отказе от выполнения ремонтных работ по причине высокой стоимости, нецелесообразности или по другим обстоятельствам, владелец техники должен забрать её и оплатить проведение диагностики.

Нашим сервисным центром осуществляется не только гарантийный ремонт техники КИПОР на бесплатной основе, но и её послегарантийное сервисное обслуживание kipor в сроки, установленные производителем и указанные в гарантийном талоне. 



Design © 5il studio
Разработка сайта: OXiTON