Официальный сервисный центр KIPOR в Москве
8 (905) 597 42 21

Новости

05.08.2011
Заключаем договора на гарантийное и послегарантийное обслуживание электростанций Kipor с последующим бесплатным выездом на территории Москвы и МО. Заключить договор на последующее гарантийное и послегарантийное обслуживание Вы можете у нас, созвонившись...
04.04.2011
Наш основной сервисный представитель в Москве!
23.03.2011
Сезонные скидки на послегарантийный ремонт!

Правила сдачи на гарантийный ремонт

При приобретении техники КИПОР компания-продавец в обязательном порядке выдаёт покупателю гарантийный талон с указанием гарантийного срока. Этот талон является документом, в соответствии с которым при необходимости может быть произведён бесплатный гарантийный ремонт kipor. Именно поэтому, следует уделить особое внимание гарантийному талону – проверить правильность его заполнения, указания всех дат, наличия печати продавца. Сохранить необходимо не только гарантийный талон, но и чек, подтверждающий оплату покупки техники КИПОР.

 

Наш официальный сервисный центр осуществляет гарантийный ремонт kipor при наличии гарантийного талона, который правильно оформлен и имеет отметки о проведении технического обслуживания в указанные сроки. У нас высококачественный сервис генераторов kipor, квалифицированные мастера и современное оборудование.

Техника КИПОР для выполнения гарантийного ремонта принимается в сервис кипор только в чистом виде (должна быть произведена очистка от пыли и грязи, остатков топлива на корпусе и прочих загрязнений).

При поступлении в сервис кипор неисправная техника, которой необходим гарантийный ремонт kipor, диагностируется для выявления причин поломки и деталей, требующих замены. В результате диагностики, в зависимости от установленной причины поломки техника может быть принята в гарантийный ремонт kipor, а в некоторых случаях сервис кипор может отказать. Причиной отказа от выполнения гарантийного ремонта может стать:

  • несоблюдение правил эксплуатации техники КИПОР и рекомендаций производителей;
  • использование в процессе работы некачественного топлива и смазочных материалов;
  • нарушение целостности гарантийных пломб;
  • признаки постороннего вмешательства, вскрытия техники КИПОР, последствия ремонта, произведённого непрофессионалами;
  • наличие на корпусе механических повреждений;
  • отсутствие гарантийного талона или неправильное его заполнение;
  • отсутствие определённых комплектующих;
  • доставка неисправной техники в сервис кипор в неправильном положении;
  • истечение срока, в течении которого осуществляется гарантийный ремонт кипор, установленного производителем.

Гарантийные случаи описаны в прилагающемся к технике талоне. Сервис кипор, в который будет доставлена техника КИПОР для осуществления гарантийного ремонта, устанавливает срок его осуществления (обычно 10 дней). Если необходимых для осуществления замены запчастей нет в наличии, срок выполнения гарантийного ремонта продлевается до момента их доставки в сервис генераторов kipor .



Design © 5il studio
Разработка сайта: OXiTON